Информация о центре 

Магаданское областное государственное бюджетное учреждение  "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".

      МОГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ЦППМиСП) является единственным в Магаданской области учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной  помощи.   Деятельность Центра    организована в соответствии с Федеральным законом  от 20 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 февраля 2015 года №  ВК - 268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Центр создан вследствие реорганизации  структурного подразделения Департамента образования администрации Магаданской области «Областная    психолого-медико-педагогическая комиссия» (ОПМПК). За время своего существования учреждение претерпело несколько преобразований:


       Функции учредителя Учреждения осуществляет Министерство образования Магаданской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области.

 

Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учреждения:

Российская Федерация, индекс: 685000, Магаданская область, город Магадан, улица Транспортная, 5/23

Руководитель центра - Храмцова Татьяна Денисовна

Заместитель руководителя центра - Кошман Юлия Николаевна

Контактные телефоны:

8 (4132) 64-22-04 – тел

8 (4132) 64-21-62 - тел/факс

8 (4132) 64-21-19 - запись на прием к специалистам

8 (4132) 20-20-03 – «Горячая линия» психологической помощи в кризисных ситуациях

89004114239 - консультационный пункт по оказанию помощи детям раннего возраста с ОВЗ

E-mail: cpprik-magadan@yandex.ru

Режим работы

пн-пт: с 9:00 до 17:15, обед: с 13:00 до 14:00

сб,вс – выходной

 

  В структуре центра функционирует

   Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Магаданской области.

          Предметом деятельности Учреждения является предоставление услуг в сфере психолого-педагогической и медико-социальной помощи учащимся, воспитанникам муниципальных и государственных образовательных учреждений, имеющим проблемы в обучении, развитии и социальной адаптации; проектирование и обеспечение условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья ребёнка, определение причин нарушения его интеллектуального, личностного и социального развития, консультирование родителей, подготовка замещающих родителей. 

   Руководитель структурного подразделения – Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия – Шилин Виктор Андреевич.                                 

   Место нахождения ЦПМПК – Российская Федерация, индекс: 685000, Магаданская область, город Магадан,               ул. Транспортная, 5/23, кабинет № 113.                                                                                                              

   Контактный телефон ЦПМПК: 8(4132)20-20-65.

   Страница «ЦПМПК» на официальном сайте МОГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» – www.ppms-centr.ru.,

   График работы ЦПМПК:

   понедельник, среда - с 09.00 час. до 13.00 час.;                   

   вторник, четверг с 14.00 час. до 16.00 час.;

   перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.;

   неприёмный день - пятница;

   выходные дни - суббота, воскресенье.

   Возможна предварительная запись на прием по телефонам: 8(4132)64-21-19 и 8(4132)20-20-65.


  Центр осуществляет деятельность по следующим направлениям:

Обучение и воспитание Учреждение ведет на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

Персональный состав педагогических работников

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

Ученая  степень/квалификационная категория

Наименование  направления подготовки и (или) специальности

Данные  о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Стаж  работы по специальности

1.

Гуринович Мария Александровна

Учитель-логопед

Высшая

Педагогика и психология (дошкольная).                      Логопедия.                         Дефектология.

Профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика логопедической работы» 2002 г.                                          Дополнительное профессиональное образование по программе «Специальное (дефектологическое) образование» (620 час.), 2015 г.                                                           «Современные аспекты логопедии» (72 час.), 2014 г.                                                                          «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ. Использование верботонального метода для терапии и реабилитации детей с нарушениями слуха и речи» (40 час.), 2015 г.                                                                  «Школа доступного образования: новый взгляд»                 (36 час.), 2017 г.                                                                   «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)»                                   (40 час.), 2018 г.                                                               «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (20 час.), 2018 г.                                                                     «Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с 0 до 3 лет, имеющих ограничения жизнедеятельности» (24 час.), 2019 г.                                                                        

36 лет

2.

Кошман Юлия Николаевна

Заместитель директора, педагог-психолог

Первая

Педагогика и методика начального образования. Психология.                            Семейное психологическое консультирование и психотерапия.

Профессиональная переподготовка по программе «Психология», 2007 г.                                    Профессиональная переподготовка по программе «Семейная терапия: системный подход», 2014 г.                                          Дополнительное профессиональное образование по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ОВЗ»                                     (1340 час.), 2019 г.                                                                              «Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии» (24 час.), 2014 г.                                                              «Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений» (144 час.), 2017 г.                                                         «Организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождение детей (подростки, сиблинги, дети с ОВЗ)»                      (72 час.), 2017 г.                                                                              «Особенности психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних участников судопроизводства. Стратегия работы с «трудными» детьми» (40 час.), 2017 г.                                           «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (20 час.), 2018 г.                                                               «Организация работы по обобщению актуального педагогического опыта в образовательной организации с учетом новых подходов к образованию» (36 час.), 2019 г.                                                   «Система помощи замещающей семье» (72 час.), 2019 г.                                                                                «Нейропсихология детского возраста» (144 час.), 2019 г.                                                                                                                                                                                        

 7 лет

3.

Лисовская Екатерина Юрьевна

Учитель-дефектолог

Первая

Социальная педагогика. Дефектология. Сурдопедагогика.

Профессиональная переподготовка «Дефектология» по направлению «Сурдопедагогика» (654 час.), 2014 г.                                                                                                 «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ» (72 час.), 2014 г.                                               «Жестовый язык – средство общения глухих» (96 час.), 2015 г.                                                                                       «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» (108 час.), 2017 г.                                                                          «Технологии перевода на русский жестовый язык»                     (72 час.), 2017 г.                                                              «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (20 час.), 2018 г.                                                    «Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ» (108 час.), 2019 г.                                                                 «Современные методы игровой деятельности в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС» (108 час.), 2020 г.

5 лет

4.

Морозкина Ксения Николаевна

Социальный педагог

 

Социальная педагогика.

 

6 мес.

5.

Обалова Светлана Львовна

Социальный педагог

 

Дошкольная педагогика и психология.                               Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре.

Профессиональная переподготовка по направлению «Тренировочный процесс и руководство состязательной деятельностью лиц с ограниченными возможностями здоровья», 2018 г.

4 года

6.

Скворцова Татьяна Леонидовна

Педагог-психолог

Первая

Психология.

 «Основные стратегии гештальт-терапии в консультативной работе психолога» (50 час.), 2013 г. «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства» (72 час.), 2013 г.                                                                      «Телесно-ориентированная психотерапия» (72 час.), 2014, 2015, 2017 гг.

20 лет

7.

Феофанова Валентина Витальевна

Методист, учитель-дефектолог

Высшая

Педагогика и психология (дошкольная). Олигофренопедагогика и олигофренопсихология.

Профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» (620 час.), 2015 г. «Вопросы подготовки специалистов для работы с тяжело умственно отсталыми детьми» (144 час.), 2012 г.                                                                                          «Современные тенденции развития системы образования лиц с ОВЗ. Инклюзивная практика» (40 час.), 2015 г.                                                                                        «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий пакетов диагностических методик» (72 час.), 2017 г.                                                                        «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (20 час.), 2018 г.                                                                 Всероссийская конференция «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры»,                2018 г.                                                                               «Организация работы по обобщению актуального педагогического опыта в образовательной организации с учетом новых подходов к образованию» (36 час.), 2019 г.

22 года

8.

Хомутова Елена Борисовна

Учитель-логопед

Кандидат педагогических наук, высшая

Педагогика и психология (дошкольная).                    Логопедия.                Клиническая психология.

Профессиональная переподготовка по направлению «Логопедия», 2006 г.                                              Дополнительное профессиональное образование по программе «Клиническая психология» (1419 час.), 2013 г.                                                          «Современные тенденции развития системы образования лиц с ОВЗ. Инклюзивная практика» (40 час.), 2015 г.                                                                «Подготовка педагогов коррекционного и общего образования к внедрению и реализации ФГОС для детей с ОВЗ и умственной отсталостью» (40 час.), 2016 г.                                                                                  «Требования к современному уроку в рамках введения ФГОС для детей с ОВЗ» (72 час.),       2017 г.                                                                             «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (20 час.), 2018 г.                                                                    «Формирование речевых средств у детей с различными видами дизонтогенеза в условиях инклюзивного образовательного пространства» (72 час.), 2018 г.                                                              «Оказание первой помощи» (16 час.), 2018 г.                   

8 лет

9.

Червоная Анна Юрьевна

Педагог-психолог

Первая

Педагогика и методика начального образования. Психология.                  Дошкольная педагогика и психология.                   Дефектология.                    Финансы и кредит.

Профессиональная переподготовка по направлению «Психология», 2007 г.                                     Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная педагогика и психология: педагог раннего развития. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста», 2018 г. Дополнительное профессиональное образование по программе «Специальное (дефектологическое) образование. Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ОВЗ» (1340 час.), 2019 г.                                                             «Организационно-методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождение детей (подростки, сиблинги, дети с ОВЗ)»                  (72 час.), 2017 г.                                                                              «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (20 час.), 2018 г.                                                             «Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с 0 до 3 лет, имеющих ограничения жизнедеятельности» (24 час.),          2019 г.                                                                         

3 года

10.

Яскуринская Инна Ивановна

Педагог-психолог

 

Психология.

«Школа доступного образования» (36 час.), 2017 г. «Особенности психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних участников судопроизводства. Стратегия работы с «трудными» детьми» (40 час.), 2017 г.                                           «Система комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями» (20 час.), 2018 г.   «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)»                                   (40 час.), 2018 г.                                                                           «Профилактика деструктивных форм поведения детей и подростков» (36 час.), 2018 г.

4 года