Методические материалы

Одним из направлений деятельности Центра является  методическое, информационное и организационное обеспечение психолого-педагогического, методического и социального сопровождения участников образовательного процесса.  В этом разделе можно ознакомиться с материалами в помощь педагогам, детям и их родителям.

Консультации для родителей детей с ОВЗ и инвалидностью:                       

  1. Типичные ошибки семейного воспитания ребенка
  2. Рекомендации родителям по проведению массажа детям с ОВЗ в домашних условиях
  3. Рекомендации родителям по коррекции речевых нарушений в игровой форме  
  4. Развитие памяти у  ребенка с ОВЗ. Рекомендации для родителей
  5. Памятка родителям гиперактивных детей
  6. Консультация для родителей «Сказка для ребёнка»
  7. «Особые дети – особое общение». Памятка для педагогов, родителей
  8. Рекомендации педагогам по обучению детей с ИНР
  9. Рекомендации педагогам по обучению детей с нарушениями развития ОДА  
  10. Рекомендации педагогам по работе с детьми, имеющими нарушения развития ЭВС
  11. Здоровье - путь к счастливой жизни
  12. Механизмы психологической защиты у детей 
  13. Возможности сказкотерапии в профилактике жестокого обращения с детьми
  14. Буллинг в школе
  15. Этика общения с людьми, имеющими инвалидность и ОВЗ
  16.  Как привить ребенку любовь к чтению книг 
  17. Выполнение домашнего задания младшим школьником 
  18. Буллинг в школе: причины, пути решения 
  19. Буллинг в школе (рекомендации родителям)
  20. ДЦП в условиях МОГБУ "ЦППМиСП"
  21. Использование арт-терапевтических техник в профилактике суицидального поведения подростков
  22. Роль семьи в воспитании ребенка с ОВЗ и инвалидностью
  23. Развитие речи ребенка в семье 
  24. Советы по проведению логопедических упражнений дома
  25. 7 причин детской агрессии
  26. Детская ложь
  27. Другой папа
  28. Друзья наших детей
  29. Ненасильственное воспитание
  30. Побеги подростков
  31. Поощрение
  32. Пять языков любви
  33. Ребенок и домашние обязанности
  34. Коррекционно-развивающее занятие для детей 3-4 лет с легкой умственной отсталостью
  35. Мандалотерапия в работе с детьми с ОВЗ
  36. Почему ребенок врет
  37. Адаптация ребенка к детскому саду
  38. Родителям, воспитывающим ребенка с ЗПР
  39. Игры детей с ОВЗ в домашних условиях
  40. Гиперактивный ребенок
  41. Развитие речи  у ребенка с ОВЗ в домашних условиях
  42. Об отношении к детям
  43. Дидактические игры – средство развития познавательных процессов для детей с ОВЗ
  44. Артикуляционная моторика
  45. Использование релаксационных техник в работе с детьми  ОВЗ и инвалидностью в работе Центра
  46. Лего-технология в развитии элементарных математических представлений у дтей с ОВЗ
  47. Сенсорное развитие детей как фактор познавательной активности
  48. Интеграция в работе логопеда
  49. Использование релаксационных техник в работе с детьми  ОВЗ и инвалидностью в работе Центра
  50. Лего-технология в развитии элементарных математических представлений у дтей с ОВЗ
  51. Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста с ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий
  52. Сенсорное развитие детей как фактор познавательной активности